Лас-Вегас, IRE: не только развлечение, но и бизнес

международная выставка IRE в Лас-ВегасеInternational Roofing Expo (сокращённо IRE). Так называется выставка узкопрофильного назначения, но с широким потенциалом, размахом и большим количеством участников. Лас-Вегас не впервые принимал IRE. На этот раз своей очереди ему пришлось ждать после Орландо и Сан-Антонио (Техас).

Специализация выставки – производство и реализация кровли. Только эта выставка даёт возможность производителям из всех 50 штатов США и из-за границы напрямую встретиться друг с другом и потребителями, обсудить проблемы, поделиться опытом, представить новые перспективные образцы продукции и даже на месте заключить выгодные контракты.

Выставка проходила в течение 3 дней, с 26 по 28 февраля. Ещё в январе количество участников, судя по объявлениям, размещённым на тематических сайтах, составляло 7500. Но действительность превзошла и ожидания, и расчётные цифры. В Лас-Вегас прибыли 9568 человек, что превысило прошлогодний показатель техасского Сан-Антонио на 13%.

В количественном отношении прибавление ощущалось повсюду: и в части новых компаний (84) и общей их цифры (426, хотя ожидалось не менее 500), и площади экспозиций (на 538 кв. метров прошлогоднего показателя). Основу участников и гостей выставки составили представители южных штатов, включая Калифорнию, Техас, Неваду.

Было и немало представителей американской глубинки: Колорадо, Оклахома, Пенсильвания. А гости и участники из-за рубежа представляли все континенты, за исключением Африки.

Гостей принимал новенький отель плюс ночной клуб Mandalay Bay Resort & Casino (3950 Las Vegas Blvd S). Там же расположилась и штаб-квартира организаторов мероприятия. Директор IRE Трейси Гарсия не скрывал энтузиазма, заверив всех участников выставки в том, что за эти три дня все они смогут получить самое полное представление о том, что может им предложить «постоянно развивающийся мир кровли».

Больше 1000 павильонов предлагали участникам и гостям весь спектр производимой продукции, новые услуги и технологии. Было огромное количество дисплеев, на которых непрерывно демонстрировались все новинки кровельного производства: адгезивы, сайдинг, наплавляемая кровля, всевозможные покрытия, а также крепёж.

Широко были представлены новое оборудование для производства новых марок модифицированного битума, металлической кровли, ПВХ, черепицы, шифера, пенополиуретановых спреев, гидроизоляции. Даже новых моделям асфальтоукладчиков нашлось место на этой выставке.

Устроители выставки заранее решили, что эксперты выберут из числа представленных товар в номинации «Лучший новый продукт». Основное требование для соискателей: применение инновационных методов и выпуск инновационного товара.

На выставке работали многочисленные тематические павильоны. Так, в павильоне «Технологии и услуги для предприятий» участники могли не только ознакомиться с новинками производства кровли, но и завязать деловые знакомства (производители – с поставщиками, поставщики – с производителями),

Под деловые встречи организаторы приспособили даже вечеринку для участников в ночном клубе Mandalay Bay Resort & Casino. Единственное требование, которое выдвинули устроители: при свободном входе пройти могли гости не моложе 21 года при наличии паспорта и гостевого именного бейджа. Предварительной регистрации для участия в мероприятии не требовалось.

Кроме вечеринки, для участников было предусмотрено и менее приятное, но более полезное для города мероприятие: всем им было предложено 26 февраля с 9 до 16 часов отработать полную рабочую смену на благоустройстве Лас-Вегаса, ремонтируя дома безработных и инвалидов. То есть, теорию было предложено объединить с практикой.

А ещё были учебные сессии со среды по пятницу с продолжительностью каждого занятия 90 минут. 90% и3 44 предложенных тем были абсолютно новыми даже в сравнении с выставкой в Сан-Антонио. Аудитория – самая разнообразная: менеджеры, прорабы, архитекторы, дизайнеры, продавцы.

International Roofing Expo следующего года примет Новый Орлеан (штат Луизиана).

Источник