Служба Качества от ТехноНИКОЛЬ для систем кровли с мембраной LOGICROOF

Служба качества ТЕХНОНИКОЛЬКорпорацией ТехноНИКОЛЬ запущена “Служба Качества”, обеспечивающая экспертную поддержку объектов, на строительстве которых применялись системы кровли с мембраной LOGICROOF. Помощь и консультации профессионалов, позволяющие гарантировать легкость продукта в эксплуатации и его долговечность, абсолютно бесплатны.

По словам одного из руководящих специалистов компании ТехноНИКОЛЬ Евгения Спирякова, обеспечение надежности систем кровли возможно лишь при условии полноценного технического сопровождения. Согласно исследованиям немецких экспертов, проблемы после завершения монтажа кровли могут быть вызваны:

  • Низким качеством работы – 45%;
  • Ошибками, допущенными при проектировании – 34%;
  • Механическим воздействием на материал в процессе монтажа – 7%;
  • Использованием неподходящих покрытий и их порчи – всего 14%.

Проанализировав эти данные, можно прийти к выводу: отсутствие организаций, способных осуществлять монтаж полимерных покрытий на высокопрофессиональном уровне – лишение заказчика преимуществ выбранного материала.

Выезды инженеров “Службы Качества” на объекты делают возможным контроль процесса монтажа кровли на всех этапах. Пребывание специалистов на строительных площадках сопровождается мастер-классами и консультациями. Данный подход позволяет свести к минимуму количество возможных ошибок, допускаемых рабочими. Осуществляется также обследование готовых объектов с последующей выдачей заключения о состоянии кровли и перечня рекомендаций, соблюдение которых позволяет повысить долговечность кровельных элементов.

Подобный подход к делу более привлекателен для инвесторов. Регулярный контроль объектов службой позволяет рассчитывать на комплексное страхование строительных работ, рисков в эксплуатационный период, гражданской ответственности.

Источник