Toyota в 2014 году начнет выпуск внедорожника Fortuner в Казахстане
Toyota Motor Corporation (TMC) подписала меморандум о взаимопонимании с правительством Республики Казахстан о начале локальной сборки внедорожника Fortuner.
Подписи под меморандумом поставили заместитель премьер-министра, министр индустрии и новых технологий Казахстана Асет Исекешев и старший управляющий директор TMC, президент и CEO европейской штаб-квартиры Toyota Дидье Леруа.
«Мы твердо верим в то, что потенциал роста экономики и автомобильного рынка в Казахстане очень велик. Запустив местное производство, мы сможем активно содействовать ускорению автомобилизации и индустриализации страны, и я убежден, что на казахстанском рынке Toyota сможет выйти на новый уровень и привлечь еще больше клиентов», — заявил Дидье Леруа.
Согласно меморандуму, производство Toyota Fortuner в Казахстане начнется весной 2014 года на производственной базе ТОО «Сарыарка АвтоПром» (САП) в городе Костанай. Ежегодно здесь будут выпускать около 3000 автомобилей. Планируется, что Toyota будет обеспечивать техническое руководство процессом производства и отгружать машинокомплекты. В свою очередь, дистрибьютор Toyota в Казахстане займется реализацией произведенных машин на рынке страны. Отметим, что предприятие «Сарыарка АвтоПром» было основано в мае 2010 года. Сейчас здесь выпускаются семь моделей SsangYong и автомобили ZAZ Chance.
Сейчас в Казахстане официально представлены десять импортируемых моделей Toyota: Corolla, Avensis, Camry, Prius, RAV4, Highlander, LC Prado, LC 200, Hilux и Hiace.
Свои выгоды от этих соглашений могут получить и российские покупатели Toyota. Напомним, с 1 января текущего года Россия сняла ограничения на ввоз автомобилей из Беларуси и Казахстана. Теперь из этих республик можно ввозить в нашу страну машины любого года выпуска без уплаты таможенных пошлин.
Toyota Fortuner продается во многих странах и в самых различных модификациях. В списке используемых двигателей числятся бензиновые 2,7-литровый 2TR-FE и 4,0-литрвый 1GR-FE V6, а также дизельные 2,5-литровый 2KD-FTV и 3,0-литровый 1KD-FT. Привод может быть задним или полным, трансмиссия — 5МКПП или 4АКПП.
EToS: Все жмякают "Мне нраица" только потому, что это Тойота. Хотя если посмотреть трезвым взглядом, то такой авто, с таким дизайном экстерьера и особенно интерьера за 1,5 млн. руб. никому не нужен. Хотя, любители покататься на рамных внедорожниках по городу, плача о цене на топливо, действительно пускают слюни.
Ага — это в тему прошлых новостей про ссанг енг, там тоже кто то писал, что навесь шильдик тойота — все оргазмировать будут. Вот доказательство.
versuz: меня всегда бесили хмыри, которые себе не могут что-то позволить, но при этом начинают сопли вывозить "покупатели этого авто те-кому не хватило на ПРАДО, тешить они себя будут тем что фортунер аналог ПРАДО" тем самым в прямую опуская данную модель и потенциального покупателя данного авто у которого якобы не хватило денег. такие людишки у меня вызывают только отвращение.
fan_chi: Одно из самых неудачных решений в этом авто — устаревшая реализация полного привода. Все как на 20-летках — палкой включил, палкой отключил. Нету автоматического включения, запрещено ездить на полном приводе везде, кроме бездорожья и снега, нет дифференциала межосевого.
Насколько мне известно, есть там межосевой диф с блокировкой. Есть модели с межосевой блокировкой и блокировкой заднего моста. Есть с кожанным салоном и мониторами. Например: http://vladivostok.drom.ru/toyota/fortuner/9715884.html
Стою перед выбором- прадо 2010 года араба или Фортунер 2012 года. Очень смущает отсутствие электроники в фортунере. Он пустой, как барабан! Трк вск и прочие системы курсовой стабилизации отсутствуют. Морду сперли с LX570 бессовестным образом. Действительно достаточно бюджетный варик джипа, причем неликвидного. Купив за 1,5 мульта с трудом вернешь свой бабл в случае продажи, чего не скажешь про того же прадо. Однозначно- сравнивать эти две машины не стоит.
Даниял Исин: У меня есть такое авто, именно с 4 л. и на автомате. оно отличное! но при одном условии, взял я его два года назад за 30000 долларов трех в возрасте 3.5 года. когда представлю что за эту машину, только с другой радиаторной решеткой и другой магнитолой нужно платить 2 млн рублей (это сколько, 70000 долларов?). Да не стоит она таких денег ну никак. Лучше уж за 66 тыс. в автосалоне купить TLC 200GX, пусть с таким же мотором, пусть на механике, пусть комплектация бедная (впрочем даже у топового фортунера она не богаче), но зато там хоть машины будет намного больше и ценник хоть как-то будет оправдан. Или за те же 70000 пригнать из Штатов и растаможить новую Тундру с 5.7 мотором. Фортунер пусть и с 4 л. за 70000 — БРЕД!
я понимаю, это дорого. но при условии, что рав4 стоит до 1 500 000 руб, хайлакс столько же, Прадо (4 литра АКПП) от 2 500 000, то 2 000 000 адекватная цена.
нож в печень, никто не вечен.
Barsum: versuz: ну а тебе на что хватило?если авто будет стоить 2 мульта (4 литра АКПП), при этом иметь: межосевую блокировку и блокировку заднего моста, кожаный салон и т.д. то можно брать. Чем он хуже Прадо? Внешне по крайней мере посимпатичнее (мое мнение). И тешить я себя ничем не собираюсь ))) Для меня авто — это не смысл жизни.
Есть в моем Фортунере и 4 л, и АКПП, и межосевая блокировка и задняя межколесная тоже, единственно не кожа, а велюр. повторюсь НИКАК это авто не стоит 70000 долларов, оно реально бюджетного сектора, хорошего у него только движка и тележка, остальное все ДЕШЕВКА.
на картинке то ,конечно,красиво нарисовано.но отдавать за ZAZ! как min 40000 бакинских рублей. лично я думаю,безумие.за такие деньги легко можно подыскать более достойную альтернативу.
ALEX14rus: Стою перед выбором- прадо 2010 года араба или Фортунер 2012 года. Очень смущает отсутствие электроники в фортунере. Он пустой, как барабан! Трк вск и прочие системы курсовой стабилизации отсутствуют. Морду сперли с LX570 бессовестным образом. Действительно достаточно бюджетный варик джипа, причем неликвидного. Купив за 1,5 мульта с трудом вернешь свой бабл в случае продажи, чего не скажешь про того же прадо. Однозначно- сравнивать эти две машины не стоит.
Отсутствие электроники радовать должно, реже в нору ездить придется )
CTO.RU — отзывы о СТО
slavian48: на картинке то ,конечно,красиво нарисовано.но отдавать за ZAZ! как min 40000 бакинских рублей. лично я думаю,безумие.за такие деньги легко можно подыскать более достойную альтернативу.
ну не ЗАЗ конечно, даже близко. машина откровенно хорошая, но цена — ахтунг полнейший.
Агашка: на базе Toyota Hilux он сконструирован
Да, панель один в один сразу заметно, и остальное тоже.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011
[quote=Даниял Исин]Есть в моем Фортунере и 4 л, и АКПП, и межосевая блокировка и задняя межколесная тоже, единственно не кожа, а велюр. повторюсь НИКАК это авто не стоит 70000 долларов, оно реально бюджетного сектора, хорошего у него только движка и тележка, остальное все ДЕШЕВКА. [/quote
Даниял Исин: Есть в моем Фортунере и 4 л, и АКПП, и межосевая блокировка и задняя межколесная тоже, единственно не кожа, а велюр. повторюсь НИКАК это авто не стоит 70000 долларов, оно реально бюджетного сектора, хорошего у него только движка и тележка, остальное все ДЕШЕВКА.
спорить с Вами не стану, так как Вы обладаете данным авто, а я нет. Тогда сколько по Вашему должно стоить этот авто? P/S только сейчас заметил, что Вы из Казахстана. У вас автомобили пару лет назад (насколько я знаю) были дешевле.
нож в печень, никто не вечен.
если б не шильдик тоеты то думаю 99% сказали бы что машина — китайская))))
Barsum: спорить с Вами не стану, так как Вы обладаете данным авто, а я нет. Тогда сколько по Вашему должно стоить этот авто? P/S только сейчас заметил, что Вы из Казахстана. У вас автомобили пару лет назад (насколько я знаю) были дешевле.
Действительно, пару лет назад авто стоили у нас в принципе столько сколько и должны стоить. базовый фортунер, собранный внутри Там. союза, явно не должен иметь цену больше чем импортированный. т.е. не больше чем 35-37 тыс. долларов. 4-х литровый при импорте, после оплаты всех сборов государству, имеет себестоимость, думаю в районе 58-60 тыс. за машину бюджетного класса, при всех ее плюсах, это явно перебор.
Даниял Исин: Действительно, пару лет назад авто стоили у нас в принципе столько сколько и должны стоить. базовый фортунер, собранный внутри Там. союза, явно не должен иметь цену больше чем импортированный. т.е. не больше чем 35-37 тыс. долларов. 4-х литровый при импорте, после оплаты всех сборов государству, имеет себестоимость, думаю в районе 58-60 тыс. за машину бюджетного класса, при всех ее плюсах, это явно перебор.
но вот видите, сами пишите, что авто (по-вашему) должен стоить 60 тыс. а государство считает, что как минимум — 80, исходя из этого будем надеяться на 70. ))) и что значит бюджетного? комфортная, удобная, не ломается, едет что еще нужно? А если нужна навороченная тойота — берите лексус, так как прадо тоже не люкс. P/S очень странно для меня, что я защищаю тойоту )))
нож в печень, никто не вечен.
Barsum: но вот видите, сами пишите, что авто (по-вашему) должен стоить 60 тыс. а государство считает, что как минимум — 80, исходя из этого будем надеяться на 70. ))) и что значит бюджетного? комфортная, удобная, не ломается, едет что еще нужно? А если нужна навороченная тойота — берите лексус, так как прадо тоже не люкс. P/S очень странно для меня, что я защищаю тойоту )))
Знаете, вот садишься в Фортунер, динамика у 4-х литров ураган, рулится отлично, тормозит неплохо. вообще все что связано с двигателем, трансмиссией, ходовой — все на 5. НО материалы салона ужасны, двери легонькие, все бренчит как-то. не покидает ощущение дешевизны. не тянет это авто, даже с 4л, на 70000. за свое я отдал 30000, поэтому на вышеуказанные минусы внимания не обращаю)))). и не подумайте что корчу из себя черт знает что, когда говорю про ужасный салон. есть у меня еще одно авто ТЛК 105 в комплектации GX STD, беднее некуда, ручные стеклоподъемники, винил вместо велюра и т.д. Так вот, если сравнивать качество салона стопятки и фортунера, у последнего нет шансов вообще.
Freim2005: Трёшка дизельная самый оптимальный вариант — по расходу
давно цены на саляру видел?
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
ALEX14rus: Стою перед выбором- прадо 2010 года араба или Фортунер 2012 года. Очень смущает отсутствие электроники в фортунере. Он пустой, как барабан! Трк вск и прочие системы курсовой стабилизации отсутствуют. Морду сперли с LX570 бессовестным образом. Действительно достаточно бюджетный варик джипа, причем неликвидного. Купив за 1,5 мульта с трудом вернешь свой бабл в случае продажи, чего не скажешь про того же прадо. Однозначно- сравнивать эти две машины не стоит.
прадо ты потом продаш за неделю, а фортунера будешь пол года продавать, ну и да верно в фортунере парт-тамй в не арабских прадах нормальная раздатка ВСЦ РСЦ и прочее
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
фураке: забыл минус указать: двигатель КД с коммон рейл, не для нашего топлива, а значит ремонт может перевесить достоинства
нихренасебе что вы говорите, вы когда в живую машину без коммон-рыла то видели? у меня вот у отца форд ренджер 200+ тысяч км прошёл, при этом тысяч 10 по асфальту, салярка какая завезут чего уж там. ничего живёт. всю зиму хорошо если до -30 поднимает можно машину глушить хоть иногда.
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
odmin4eg: прадо ты потом продаш за неделю, а фортунера будешь пол года продавать, ну и да верно в фортунере парт-тамй в не арабских прадах нормальная раздатка ВСЦ РСЦ и прочее
в фортунере фулл-тайм. и уходят они тоже как горячие пирожки.
Даниял Исин: Знаете, вот садишься в Фортунер, динамика у 4-х литров ураган, рулится отлично, тормозит неплохо. вообще все что связано с двигателем, трансмиссией, ходовой — все на 5. НО материалы салона ужасны, двери легонькие, все бренчит как-то. не покидает ощущение дешевизны. не тянет это авто, даже с 4л, на 70000. за свое я отдал 30000, поэтому на вышеуказанные минусы внимания не обращаю)))). и не подумайте что корчу из себя черт знает что, когда говорю про ужасный салон. есть у меня еще одно авто ТЛК 105 в комплектации GX STD, беднее некуда, ручные стеклоподъемники, винил вместо велюра и т.д. Так вот, если сравнивать качество салона стопятки и фортунера, у последнего нет шансов вообще.
ну вот видите, мы уже "сторговались" до 70000))) Я все понимаю, у нас тоже 4 года назад прадо (тогда еще120) 4литра АКПП новый в салоне стоил 1 500 000 (50 000 дол.). А когда сажусь в авто завожу и еду (при посадке о жесткий пластик торпедо головой не бьюсь и качество материалов отделки не оцениваю) Люди, которые хотят качества в отделке салона (а тем более роскоши) тойоту не покупают.
нож в печень, никто не вечен.
Barsum: ну вот видите, мы уже "сторговались" до 70000))) Я все понимаю, у нас тоже 4 года назад прадо (тогда еще120) 4литра АКПП новый в салоне стоил 1 500 000 (50 000 дол.). А когда сажусь в авто завожу и еду (при посадке о жесткий пластик торпедо головой не бьюсь и качество материалов отделки не оцениваю) Люди, которые хотят качества в отделке салона (а тем более роскоши) тойоту не покупают.
)))) думаю здесь уже уместно сказать: на вкус и цвет — фломастеры разные.
и казахи уже в аккупированое производство подтягиваются
Ничего такой штурмовик (вездеход). Цена вопроса.
Я сейчас почитал и поразился! Я ездил и на 200 и на 150 и на Fortunerе. Летом искали родственнику, пенсионеру-дачнику машину. Ну так вот когда увидел Fortuner и узнал цену то он меня сразу заинтересовал, да он проще 150-го, у него отключаемый передок, у него третий ряд сидений съемный, а не съедает полезное пространство багажника как у 150-го, внешность как и у всех тойот невзрачная для кого то это и минусы, но для меня это плюсы. Скажите кто нибудь возил людей на третьем ряде в 120-ом прадо? У меня третий ряд пролежал в гараже до продажи машины. Да в 150-ом куча электроники, и кто нибудь использует ее все возможности? И прелести постоянного полного привода я оценил когда улетел в кювет, а при отключаемом переднем в этом месте всегда достаточно было отпустить педаль газа И вот как я не пытался убедить родственника, победили стереотипы. А не практичность! Ну давайте уже жить как весь мир из практичности. А для души покупать кому что нравиться.
EXIVовод: Дитя степи))
споректировали то ее в горно-островной местности 😉
+ baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E
пусть казахи сами на этом пикапе и ездят. не взял бы. хоть японской сборки !
на иномарках ездят те. кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
Фортунер некорректно сравнивать с прадиком. Это даже не сурф. Но ездить можно, конечно.
Honda Accord 2003 3.0 VTEC правый руль
До этого Toyota Crown GS131 SUPERCHARGER
С.А.Н.Ы.Ч. "tomsk ": ты,что думаешь я щас перед тобой отчитываться начну?)))))наивный ты. написал как есть-покупатели этого авто те-кому не хватило на ПРАДО,и тешить они себя будут тем что фортунер "аналог" ПРАДО.
В моём понимании и то, и другое — УГ. Но фортунер, в отличие от Прадо, более-менее пристойно едет с двиглом 2.7 ( как-никак — на полтонны легче), и подвеска у него не такая ватная (вся подвеска от Прадо при меньшем весе), не страшно руль крутить и резко тормозить.