Во 2 кв. 2018 г. продажи UPM выросли на 5%

Во второй четверти 2018 г. продажи UPM выросли в годовом исчислении на 5% до 2,589 млрд евро, об этом говорится в полученном Lesprom Network сообщении компании.
Показатель EBITDA за отчетный период увеличился на 21,8% до 425 млн евро, операционная прибыль достигла 349 млн евро, что на 29,7% больше результата аналогичного периода прошлого года.
По словам генерального директора и президента UPM Юсси Песонена, спрос на продукцию компании во втором квартале оставался на высоком уровне, благодаря чему удалось повысить цены на большинство товаров.
Юсси Песонен также подчеркнул, рост спроса на целлюлозу положительно сказался на показателях бизнес-единицы UPM Biorefining, а UPM Energy достигла хороших результатов благодаря повышению цен на электроэнергию и увеличению объемов выработки. Продукция UPM Specialty Papers пользовалась высоким спросом, однако повышение цен не смогло полностью компенсировать рост затрат на целлюлозу. Кроме того, UPM Raflatac смогла возобновить рост прибыли после непростого первого квартала.
В первом полугодии 2018 г. продажи UPM выросли на 3,2% до 5,102 млрд евро.

Источник